RF Online: Hurricane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RF Online: Hurricane » Раса: Кора » Кора


Кора

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Священный союз Коры

История

Священный Альянс Кора – теократическая цивилизация, история которой полна религиозных войн, периодов «охоты на ведьм» и постоянных реформаций. Разделенные веками гражданской войны на десятки фракций, культов и сект, современные Кориты объединены неделимой верой в Дайсема, Творца Всех Вещей, превратившего Забвение в Совершенство. Сила всей цивилизации, исключительная преданность коритов их идее держится на Темной Силе – величайшем и прекраснейшим даром Дайсема своим детям.

Идея и Вера – единственное, что существует в жизни коритов. Вера не позволяет вступать в браки, ведь между семьей и богом может возникнуть конфликт приоритетов. Идея не позволяет отречься и оставить войну за дело Дайсема. Все, что нужно этому народу – сохранить баланс Всех Вещей, сотворенный Дайсемом. И для этого годны любые методы – от подкупов и тайных убийств, до полного уничтожения «неверных» в огне энергий Плетения.
Дайсем создал Природу прекрасной и жестокой. Такими он создал и своих детей. Идеологии других народов находятся в остром противоречии с верой Коритов. Акретиане, уничтожающие все на своем пути, перерабатывающие первозданную природу в топливо, для поддержания своих оскверненных жизней или Беллато, попирающие землю своими отвратительными машинами – все они должны умереть во славу Дайсема.
Для Коритов во Вселенной нет ничего важнее Дайсема и его идей. Заслужить Его благословение, удостоится Его взгляда – это то, ради чего живет Корит. И в своем «крестовом походе», окруженные чудесами новорожденного Бога, Кориты давно забыли, с чего все началось.

Армия Кора

Общество Cora и религиозное, и воинственное одновременно: жители Cora – это и представители темных сил, и воины Священного союза (Holy Alliance). Воины призываются из всех каст, за исключением представителей самой низшей касты, в чью обязанность входит обеспечивать армию Cora всеми необходимыми ресурсами. Благодаря особым способностям – Recall Abilities (способности призывать что-либо), которые относятся к области темной магии, жители Cora могут создать что-то из ничего. Так что по части снабжения армия Cora просто не имеет себе равных. С другой стороны, способности к черной магии, которыми обладают солдаты-жрецы, дают им возможность и осуществлять нападения, и оказывать достойное сопротивление. Даже представители низшей касты могут получить более высокий ранг – стать Темным жрецом (Dark Priest) и использовать свои магические способности на благо всего общества.

Особенности:

• Врожденное мастерство владения темной духовной магией.

• Супер-способности – использование магии окружающей среды, чтобы повысить свои физические данные до сверхчеловеческого уровня.

• Способности Вызова – способность телепортировать людей и объекты из одной локации в другую используя магические способности.

Военные особенности:

Согласно кастовой системе корианцев, все касты являются активными военнослужащими, за исключением разве что самой низкой касты, задача которой – производить ресурсы для армии корианцев.

При манипуляции Темной Магии, у корианцев появляются способности Вызова, благодаря которым они могут наколдовать что-то из ничего. Таким образом, армии корианцев обладают несравненными способностями перемещения.

Даже члены самой низшей касты могут получить высокий ранг священника в системе каст, если конечно лучше всех владеют магическими способностями.

Особенность расы:

Умением вызывать потусторонних существ, владеют только Кориты. Корень этого мастерства, следует искать в силе дарованной им их богом Дайсемом. Но этим смертоносным искусством обладают не все представители расы, только колдуны, достигшие высшей степени духовного просвещения и способные по-другому истолковать пространство и структуру мироздания, получают дар призывать под свой контроль, высшее проявление воли Дайсема, призываемого духа – Анимуса.

Штаб Священного союза Коры:

Штаб Священного союза Коры находится на юго-востоке от рудников талика в обширной болотистой низине, окруженный дремучим лесом. Вокруг штаба находится несколько отдельных поселений. Около рудников находятся две торговые области, граничащие с территорией Беллато и Аккретианцев.

0

2

Общая информация о корианцах.

История

Центром религиозных верований всех корианцев является единственный Бог чисел – Десем. Корианцы получили свою магическую силу, уникальные волшебные качества именно благодаря Десему. Однако, двойная природа магии привела к многочисленным философским трениям среди всех корианцев. В конечном итоге эта философская ересь вылилась в гражданскую войну, названную «Война Цвета». Победитель этой войны стал королем корианцев и основал государство под названием «Священный союз Коры».

Корианцы считают, что их главная цель – принести слово божье во вселенную. Обновленное Государство, которое появляется в какой-нибудь стране после принятия веры Десема, называется Десеном. Так как они считают себя расой, отмеченной создателем вселенной, Корианцы стали очень религиозной расой и с презрением относиться к другим, которых они считают низшими существами.

Warrior (Воин):

Основные достоинства Воина – выносливость и физическая сила. Именно за счет этих качеств он и одерживает победы на полях сражений, особенно в ситуациях ближнего боя. Соответственно, его оружие и защита рассчитаны в основном на схватку в ближнем бою. Воин может пользоваться всеми видами оружия.

Ranger (Рейнджер):

Полагаясь на свою быстроту и меткость, Рейнджер ведет бой на расстоянии. Ему доступны все виды оружия дальнего боя и различные снаряды. Во время сражения Рейнджеру больше всего помогает его умение молниеносно передвигаться и «убегать», исчезать с поля боя. Он предпочитает легкое защитное снаряжение, поскольку это позволяет ему быстрее перемещаться и использовать свои навыки ведения боя на расстоянии.

Spiritualist (Медиум):

Медиумы владеют магией (Force) и полагаются на ее силу. Помимо различного магического оружия они могут пользоваться и защитным снаряжением. Однако, аккрецианцы, чьи тела представляют собой хорошо отлаженные механизмы, не владеют магией, поэтому в расе Accretia данный класс отсутствует.

Specialist (Специалист):

Специалисты занимаются охотой и собирательством и оказывают поддержку войскам. Каждый Специалист владеет определенным уникальным набором навыков (скиллов), хотя в целом все они похожи. К этому классу относятся, например, специалисты по снабжению, Armor Rider (Наездники) из расы Bellato, аккрецианские Battle Leader (Полководцы) и т.д. Каждому типу специалиста соответствует свой уникальный стиль игры.

0

3

Классы
Стрелок/Рейнджер

Лучник (Archer) 30 Уровень

Лучник – неспособен эффективно действовать в ближнем бою, компенсирует это тем, что на больших расстояниях способен наносить противнику чудовищные повреждения, уничтожая врага раньше, чем тот сможет до него добраться.

Использование: Средняя сила атаки, слабая физическая защита, но броня стрелков дает защиту от магии. Может парализовать врага и расстрелять. На ЧВ может уничтожать врагов на расстоянии. Если вы хотите уничтожать врага издалека, если хотите быть мобильны в бою - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 122,286
ПТ Защиты - 34,393
Все Стрелковые Умения Новичка - 2,500
Улучшенный лук 30 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Удавка : Временно обездвиживает цель.
Дуэльный выстрел : Наносит смертельный выстрел.

Охотник (Hunter) 30 Уровень

Охотник – одинаково эффективен как на дальних, так и на ближних дистанциях. Благодаря своей способности становится невидимым, является великолепным диверсантом, способным проникнуть глубоко в тыл врага и нанести ему неожиданный удар.

Использование: Те же минусы как и у Лучника, но зато есть невидимость и установка ловушек, которые делают из Охотника идеального диверсанта и разведчика. На ЧВ могут разведывать ситуацию на поле боя, выслеживать врага, минировать подступы. Если вы всегда привыкли ходить в тени, если вы хотите смотреть как враги гибнут на ваших ловушках - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Стрелковые Умения Ученика - 2,500
Усиленное огнестрельное оружие 30 уровня
2 Ловушки

Получают 3 Классовых Умения:

Облако Тьмы : Невидимость.
Ловушки : Позволяет устанавливать ловушки.
Детектор : Позволяет обнаруживать ловушки.

Отступник (Stealer) 40 Уровень

Отступники – хитрые и ловкие воины, способные точечными ударами вымотать и ослабить противника. Их любимый приём - претворится мертвым и когда враг потеряет бдительность, нанести коварный, смертельный удар.

Использование: Это средний стрелковый класс. Имеет полезный против магов дебафф, может уклониться от атак врага или даже притвориться мертвым. На ЧВ может ослабить мага, и выжить за счет своего большого уворота. Если вы хотите быть стрелком одиночкой, если вы хотите ослаблять вражеских магов - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 826,286
ПТ Защиты - 300,467
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
30,000 Гига лазерных или обычных патронов

Получают 3 Классовых Умения:

Псевдо-труп : Враги верят в то, что вы мертвы.
Замешательство : Уменьшает максимальное число FP и увеличивает стоимость использования Сил и Умений цели.
Парирование : Увеличивает способность к уклонению от атак противника за счет уменьшения силы собственных атак.

Наемник (Adventurer) 40 Уровень

Будучи опытным стрелком, Наемник обладает исключительной меткостью и восприятием. Опытный наёмник способен точным выстрелом поразить противника на огромном расстоянии, прежде чем тот даже поймет, откуда грозит опасность.

Использование: Самый сильный стрелок Альянса. Обладает ужасающей дальностью поражения цели. На ЧВ мощный атакующий стрелок, который уничтожает врагов на расстоянии. Если вы хотите быстро уничтожать врагов, если хотите действовать на расстоянии за спинами Рыцарей - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 944,327
ПТ Защиты - 225,350
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
30,000 Гига Лазерных Патронов

Получают 2 Классовых Умения:

Фокусировка : Увеличивает силу и точность атак.
Идеальный Глазомер : Увеличивает радиус обзора и дистанционных атак.

Ассасин (Assasin) 40 Уровень

Ассасин – представитель секретной группы профессиональных убийц в лоне церкви Дайсема. Он убьет любого, на кого укажет его Бог. Ассасины обладают непревзойденными навыками скрытности, и еще никому не удавалось выжить, если воин этой организации избрал его своей целью.

Использование: Это идеальный шпион. Установить максимальное число ловушек, найти в рядах врага слабого и уничтожить его. На ЧВ следит за ситуацией в бою, и уничтожает слабых в защите врагов. Если вы хотите строить свои минные поля, если вы хотите быть тенью которая карает врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 550,857
ПТ Защиты - 450,701
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
Метательный Нож 40 уровня
3 Усиленные Ловушки

Получают 2 Классовых Умения:

Удар Исподтишка : Мощный удар, наносящий тяжелейшие, часто смертельные, повреждения.
Ящик Ловушек : Увеличивает максимальное число ловушек, которые вы можете установить.

0

4

Классы
Воин

Чемпион (Champion) 30 Уровень

Чемпионы - воины Альянса, посвятившие себя искоренению неверных. С молитвами на устах они бесстрашно кидаются в самое сердце битвы, разя противника и внося в его ряды ужас и смятение.

Использование: Высокая сила атаки, но слабая защита. Нанесения больших повреждений, максимальному числу врагов. На ЧВ большое количество убийств за счет мощной атаки. Если вы желаете убивать множество врагов, но и также часто умирать - этот класс для Вас.

1) увеличивает атаку и защиту на 15%
2) увеличивает шанс критической атаки на 15%

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Воинские Умения Ученика - 2,500
Улучшенное двуручное оружие 30 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Последний Взгляд : Улучшает меткость, что повышает шанс нанести критический урон.
Вера : Увеличивает атаку и защиту.

Рыцарь (Knight) 30 Уровень

Рыцари – благородные воины, посвятившие себя защите более слабых соплеменников. Мастерски владея щитом и мечом, они способны эффективно вести бой, как в группе, так и в одиночку.

Использование: Высокая защита, но малая сила атаки. Может вынести большое количество повреждения перед смертью. На ЧВ отвлекает врагов от слабых в защите, но мощных в атаке персонажей. Если вы хотите держать до 5ти врагов на себе, и не умирать - этот класс для Вас.

1) увеличивает защиту на 25% и регенерацию НР и МР на 500%. Используется со щитом.
2) высасывает 30% от имеющейся жизни моба, восстанавливая эти НР себе. Шанс срабатывания – 60%, не работает, если у моба меньше 33% всех его жизней.
3) провоцирует монстра атаковать. Используется со щитом.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 61,143
ПТ Защиты - 34,393
ПТ Щита - 34,393
Все Воинские Умения Ученика 2,500
Усиленный Щит 29 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Вмешательство : Увеличивает навыки защиты, самолечения и регенерации фп.
Аура Вампира : Восстанавливает HP, высасывая жизненные силы из окружающих врагов.
Яростная Насмешка : Провоцирует Монстра атаковать.

Хранитель (Guardian) 40 Уровень

Хранители – стражи храма Дайсема. Они обладают способностью призывать на своих врагов проклятия своего бога ослабляющие его, а затем приканчивать его одним молниеносным ударом.

Использование: Средние показатели атаки и защиты. Одинаково хорош и в защите и в атаке. Может понизить атаку сильного бойца врага дебаффом, и часто использовать атаковые умения. За счет этого получается довольно высокая атака. На ЧВ может защищать слабых в защите, и также атаковать ослабленных персонажей врага. Если вы хотите быть чем-то средним между Черным Рыцарем и Храмовником - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 550,857
ПТ Защиты - 450,701
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Атаки (+40% урона) или 99 Зелий Защиты (+40% защиты)

Получают 2 Классовых Умения:

Легкость : Уменьшает время, затрачиваемое на восстановление Умений.
Костолом : Уменьшает силу атаки цели.

Храмовник (Templar Knight) 40 Уровень

Храмовник – воин, в кровавых битвах заслуживший благословление Дайсема, даровавшее ему невероятную физическую мощь. Этот священный боец неудержим в атаке, и вселяет трепет в сердца врагов на поле битвы.

Использование: Самый сильный боец Альянса. Нанесения огромного количества повреждений врагу. Выживают в бою не долго, но успевают уничтожить большое количество врагов. Если вы хотите убивать максимальное число врагов, но умирать быстрее чем Рыцари - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 826,286
ПТ Защиты - 300,467
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Атаки (+40% Урона)

Получают 3 Классовых Умения:

Яростный Удар : Мощнейшая круговая атака.
Натиск : Максимальное увеличение скорости.
Воля Небес : Увеличивает силу атаки.

Черный Рыцарь (Black Knight) 40 Уровень

Черные Рыцари несут на себе печать Темных Сил. Они не только великолепные бойцы, но также способны с помощью черной магии насылать на противника сводящие сума видения. Заставляя его бездумно кидаться на ближайшую цель.

Использование: Самые защищенные бойцы Альянса. Выдерживает большое количество ударов врага. На ЧВ отвлекает полчища врагов от слабых персонажей. Если вы хотите выживать там где у других нету никакого шанса - этот класс для Вас.

1) увеличивает защиту на 100% и уменьшает атаку на 20%. Используется со щитом. Без щита бонус к защите незначителен.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 413,143
ПТ Защиты - 300,467
ПТ Щита - 300,467
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Защиты (+40% защита)

Получают 2 Классовых Умения:

Баррикада : Повышает навыки защиты до максимума, слегка понижая атаку.
Мучение : Заставляет противника атаковать.

0

5

Классы
Специалист

Ремесленник (Craftsman) 30 Уровень

Ремесленники специализируются на добыче и обработке руды, а так же на производстве и усовершенствовании брони и вооружения. Ремесленники - не солдаты, но тем ни менее, способны постоять за себя, ловко обращаясь как со стрелковым оружием, так и с оружием ближнего боя.

Использование: В бою слаб за счет отсутствия экспертных умений, но засчет правильной прокачки пт, может быть вполне боеспособным классом. Основной и главный плюс башни, но на этом этапе они не представляют серьезной силы. Если вы хотите создавать оружие и броню, и быть полезным гильдии - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Создания Оружия/Щитов - 500
ПТ Создания Брони - 500
ПТ Создания Боеприпасов - 4500
3 Легких Защитных Башни
6 Рубинов и 6 Алмазов

Получают 1 Классовое Умение:

Установка Турелей : Позволяет устанавливать турели.

Артизан (Artist) 40 Уровень

Артизан - талантливый ремесленник, доведший своё мастерство до непревзойденных вершин. Каждая созданная им вещь – произведение искусства, совершенное не только по красоте, но и по эффективности применения в бою.
Артизан также незаменим в бою, он способен ремонтировать поврежденные доспехи и оружие, а также благодаря благословению Дайсема, воскрешать павших товарищей.

Использование: Плюсы и минусы от Ремесленника, но лучше создает предметы т.к. имеет шанс создание улучшенной вещи. Может использовать более мощные турели. На ЧВ полезен своим умением воскрешать союзников и устанавливать башни. Если вы хотите быть мастером создания предметов, быть полезным в партии и гильдии - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Создания Оружия/Щитов - 600
ПТ Создания Брони - 600
ПТ Создания Боеприпасов - 10,000
ПТ Защиты - 180,280
Амулет +12% HP/FP или 10 драгоценных камней высокого грейда на выбор. (Амулет нельзя передать или продать)
Получает шанс создания улучшенных вещей

Получают 2 Классовых Умения:

Починка : Чинит броню цели и восстанавливает ее защитную способность.
Воскрешение : Воскрешает павших союзников вашей расы.

0

6

Классы
Маг

Кастер (Caster) 30 Уровень

Кастеры - наследственные колдуны, активно использующие дарованные им Темные силы для того, чтобы приносить ужас и разрушения в стан противника. Слабые в ближнем бою, Кастеры тем ни менее, являются страшными противниками, используя силу, данную им Дайсемом, они с легкостью уничтожают врага раньше, чем он сможет до них добраться.

Использование: Мощная атака магией, слабая защита. На ЧВ может уничтожать слабых к элементам врагов. Если вы хотите творить заклинания, если вы хотите уничтожать врагов магией - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 10,000
Усиленный посох 30 уровня

Получают 1 Классовое Умение:

Концентрация : Позволяет использовать SP для увеличения мощи боевых Сил.

Вызыватель (Summoner) 30 Уровень

Вызыватели специализируются на изучении и призвании Анимусов. Анимус - творение из другого мира, аватар темных богов, подвластный, призвавшему его. Вызыватели используют также ряд боевых магических Умений и благословения.

Использование: Слабее атака чем у Кастера, но это компенсируется карманным танком, лекарем и магом. На ЧВ может оглушать врага, и добивать обычными заклинаниями. Если вы хотите быть универсальным магом, если хотите быть силой в одиночку - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Тьмы Ученика - 30,000
ПТ Призвания - 100,000
Анимус 25 уровня (Пэймон, Инанна или Геката)

Получают 1 Классовое Умение:

Вызов - Способность призывать Анимусов.

Темный Жрец (Dark Priest) 40 Уровень

Темные жрецы – служители культа Дайсема, посвятившие себя поддержке армии Альянса. На поле боя Жрецы смело встают плечом к плечу с другими бойцами, молитвами и благословлениями поднимая боевой дух и вселяя храбрость в сердца солдат. А в случае крайней опасности могут перенести свой отряд в безопасное место.

Использование: Средняя сила атаки. Их используют как класс поддержки. На ЧВ может в критический момент телепортировать партию домой. Если вы хотите быть полезным партии и гильдии, если не претендуете на роль массового убийцы - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Тьмы/Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 58,696
Магические Умения Тьмы/Огня/Земли/Воды/Воздуха Эксперта - 58,696
1 Элитное заклинание-дебафф

Получают 3 Классовых Умения:

Щит Бога : Пока действует Умение, атаки врагов уменьшают ваши FP вместо HP.
Возврат : Создает Врата, способные перенести группу создателя к его точке привязки.
Спасение : Моментально переносит вас из пыла битвы к точке привязки.

Маг (Warlock) 40 Уровень

Маг- Колдун достигший вершин познания в искусстве магии разрушения.
Война - вот место для истинного мага, используя весь арсенал доступных ему заклинаний, маг способен обратить в бегство целые шеренги противника, и ему совершенно безразлично кто перед ним, ведь пламя Дайсема с одинаковой легкостью пожирает, как живые существа так и боевые машины.

Использование: Самая сильная атака магией. В критической ситуации может нейтрализовать врага, превратив его в камень. На ЧВ уничтожают врагов, и нейтрализуют сильных Каменным Проклятьем. Если вы хотите сильно бить заклинаниями, если хотите убивать множество врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 58,696
Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха - 58,696
1 Элитное заклинание

Получают 3 классовых умения:

Медитация : Увеличивает Фокус.
Проклятье Камня : Превращает цель в камень.
Силовой Ключ : В цель ударяет луч концентрированной Силы.

Пастырь (Graizer) 40 Уровень

Пастырь - эксперт в искусстве призвания Анимусов и контроле над ними.
Пастыри - могущественные Колдуны и мастера благословения, главной силой которых, является контроль над могущественными аватарами темных богов - Анимусами. Эти древние духи, не задумываясь, уничтожат любого, на кого укажет призвавший их Пастырь, и трудно найти во вселенной силу способную на равных противостоять этим созданиям.

Использование: Сила магии средняя, но зато мощные Анимусы. Страшные оппоненты для врагов. На ЧВ могут вызывать Изиду, что вселяет в врагов ужас. Может уничтожать сильных врагов на расстоянии. Если вы хотите быть сильным и универсальным магом, если хотите убивать сильных врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Тьмы Ученики - 117,393
Магические Умения Тьмы Эксперта - 117,393
ПТ Призвания - 5,518,709
Анимус Изида 35 уровня или Элитное заклинание Тьмы

Получают 3 Классовых Умения:

Маяк Восстановления : Полностью восстанавливает HP всех вызванных Анимусов.
Маяк Вечности : Позволяет моментально вызвать Анимуса.
Маяк Могущества : Многократно увеличивает силу атак Анимуса.

0

7

Анимусы

Animus (Анимус): Бог Децем даровал жителям Cora власть над миром духов – Анимусов – как только Избранный достигает определенного уровня владения темной магией, он получает возможность призывать Анимуса по собственному желанию. Анимусы различаются силой и умениями, поэтому перед тем, как решить, какой Анимус больше всего подходит в данном сражении, представитель Cora должен обратиться за помощью к мудрому Децему.

Уровни Анимусов

Внутри каждого типа Анимусы различаются силой: чем выше уровень самого игрока, тем более сильного Анимуса он способен вызвать.
Уровни Анимусов таковы (по возрастающей): Новичок (Recruit), Ветеран (Veteran) и Мастер (Master) или, по-другому, Эми (Amy).
Привязка анимусов к ПТ вызова:

Типы Анимусов

Sword Animus: Paimon (Пеймон – Дух меча)

Пеймон – Дух меча, великолепный фехтовальщик, самый сильный и смелый из всех Анимусов. Этот дух рожден для сражений, он непобедим в рукопашной схватке, и не задумываясь отдает всю свою силу яростно защищая своего хозяина.

Описание: Защитный анимус-танк, который автоматически нападает на мобов вместе с Вами

Оборонительные навыки: Очень высокие

Навыки наступления: Малые

Тип атаки: Ближний бой

Прокачка: получает опыт, когда его атакуют.

Force Animus : Inanna (Анимус-Маг: Инанна)

Инанна – Дух благословения, самый спокойный и мирный из всех духов. Не обладая выдающимися боевыми качествами, этот Анимус, тем не менее, весьма полезен на поле сражения, так как способен восстанавливать жизненные силы своего хозяина, и других представителей народа Коритов.

Описание: лечащий и вспомогательный анимус, который автоматически лечит Вас при наличии ран

Оборонительные навыки: Средние

Навыки наступления: -

Тип атаки:-

Прокачка: получает опыт после лечения

Force Animus : Hecate (Анимус-Маг: Геката)

Геката – Огненный дух, обладает огромной разрушительной силой. В искусстве огненной магии с ним не сравнится ни один колдун Коритов или Беллато, ведь если сила их магии идет от разума, то мощь Гекаты - порождение первобытной стихийной ярости.

Описание: Сбалансированный атакующий/защитный анимус, помогает Вам, нападая на мобов

Оборонительные навыки: Средние

Навыки наступления: Средние (выдающиеся способности к оглушению врага)

Тип атаки: Дальний бой

Прокачка: получает опыт, нападая на врагов

Aura Animus: Isis (Анимус-Аура: Изида)

Изида – Дух ярости, обладатель самой разрушительной силы среди всех Анимусов.
Этот аватар является идеальным оружием для быстрых схваток. Разящие молнии, выпускаемые Изидой, за считанные секунды испепелят противника. К сожалению, силы этого духа ограниченны и он не подходит для ведения затяжных сражений.

Описание: Высоко атакующий, но мало защищенный анимус, помогает Вам, нападая на врагов

Оборонительные навыки: Очень низкие

Навыки наступления: Очень высокие

Тип атаки: Дальний бой

Прокачка: получает опыт, нападая на врагов

Управление Анимусом

Как активизировать Animus Reaver (Анимус Ривер)

Откройте окно с информацией об Анимусах, нажав клавиши Shift+U/Ctrl+U или щелкнув опцию "Game system" и затем выбрав кнопку "Summon", расположенную в нижней части меню.

Выбор Animus Liber (Анимус Либер): Откойте список инвентаря и щелкните по приобретенному Animus Reaver, затем переходите к окну с информацией об Анимусе. В этом окне вам нужно сделать подтверждение (confirm) того, что вы активизировали Animus Reaver.

Как вызвать Анимуса

Щелкните по окну с информацией об Анимусе, наведите курсор на того Анимуса, который вам нужен, а затем кликните по нему правой кнопкой мыши.

Кнопки быстрого выбора команд

Вначале наведите курсор на выбранного Анимуса, а затем кликните по нему левой кнопкой мыши. После того, как вместо значка курсора появится ваш Анимус, переместите курсор к ряду иконок. Если вы кликаете левой кнопкой мыши в то время, когда курсор наведен на выбранное место в ряду иконок, там появится значок Анимуса.

Когда в дальнейшем вы будете нажимать на эту кнопку, ваш персонаж начнет призывать Анимуса.

Разместить значок Анимуса в ряду иконок, можно и по-другому: вначале нужно нажать клавиши U или Ctrl+U для того, чтобы открыть окно вызова; а затем, удерживая клавишу Alt, кликнуть по Animus Reaver выбранного Анимуса.

Если вы еще раз нажмете на кнопку с Анимусов – он исчезнет (вы как бы отпускаете его). Перед тем, как вызвать того же Анимуса еще раз, нужно подождать какое-то время (обычно около 30 секунд).

Как управлять Анимусом

Окно состояния вызванного Анимуса расположено сразу под вашим окном состояния. Когда значок курсора наведен на строку команд в окне состояния Анимуса, вы увидите меню, с помощью которого вы можете управлять им.

Командовать анимусами можно клавишами "б", "ю" и "." ("," "." и "/" в англ. раскладке), они соответствуют положению кнопок при наведении на значек анимуса.

Attack target (Атака по цели): Будет атаковать только определенного выбранного монстра или монстров того же вида (tribe).

Attack (Атака): Будет атаковать только те объекты, на которые ему указывает Тот, кто его вызвал (Summoner). Если ваш персонаж перемещается, Анимус автоматически будет следовать за ним.

Move (Двигаться): Прекращает атаковать и двигается за вашим персонажем.

Сила Анимусов

Во время сражения невозможно пополнять уровни HP или FP вызванного Анимуса. Если отпустишь анимуса необходимо ждать пока выздоровеет, а если убьют, то и через 30 секунд не вызвать, "пишет что слишком малое кол-во жизни" . Через какое-то время вы снова можете вызвать этого Анимуса, и он еще раз окажет вам значительную помощь в бою.

Смерть Анимусов

В мире Анимусов нет понятия смерти, но когда вся сила выбранного Анимуса израсходована, он исчезает автоматически. После этого вы можете вызвать его снова, но только после того, как пройдет определенное «штрафное» время, которое является наказанием за «смерть» Анимуса.

0

8

Анимусы 55 уровня:

- Применимо только к персонажам выше 50 уровня
- Если уровень анимуса будет превышать уровень игрока на 1, то очки опыта у анимуса расти не будут.

0


Вы здесь » RF Online: Hurricane » Раса: Кора » Кора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно