RF Online: Hurricane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RF Online: Hurricane » Раса: Аккретия » Аккретия


Аккретия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Империя Акретия.

Народ Акретия ценит новые технологии, высокую производительность и стремление к прогрессу.
Акретия вступила в войну для того, чтобы защитить себя от империалистических притязаний Союза Беллато, который хотел захватить всю галактику.

В союзе с войсками Кора, Акретия удалось победить Беллато, что привело к привело к распаду союза, который Беллато пытались создать.
Став Империей, Акретия вступила в борьбу за обладание планетой Novus. В этой схватке ей противостоят Альянс Кора и вновь созданная Федерация Беллато.

Основные принципы

«Благо империи – высшее благо»
В Акретия верят в то, что граждане представляют собой лишь детали единого механизма, которым является Империя Акретия. Этот принцип гражданам Accretia внушили, когда они проходили обучение в Альбариуме. После того, как аккрецианин закончит свое обучение, ему предстоит перенести серьезную хирургическую операцию, во время которой его тело из плоти и крови будет заменено на механизм. Единственное, что останется нетронутым во время операции – это мозг. Только после такого превращения аккрецианин становится полноправным гражданином Империи. До этого момента аккрециане представляют собой обыкновенных клонов, произведенных с помощью Механизма Воспроизведения Граждан. Отличаются аккрециане друг от друга лишь номерами, соответствующими донорам, предоставившим генетический материал для клонирования.

«Профессия важнее социального статуса»
Аккрециане различных профессий различаются между собой. Но эти различия связаны скорее с различиями в выполняемых функциях, а не с социальными различиями. Хотя по законам Империи все граждане равны, они изначально производятся для выполнения различных функций. Все направлено на достижение одной цели – высшего блага Империи. Акретия - государство коммунистическое. Социальных классов, в том виде, в котором они существуют у других рас, здесь нет. Ценность каждого гражданина определяется тем, насколько хорошо он выполняет свои функции.

«В своих действиях необходимо руководствоваться наукой и логикой, а не впадать в мистицизм»
Конституция Accretia налагает запрет на все идеи, которые идут вразрез с научными представлениями и соображениями рациональности. Религию большинство граждан Империи считают «опиумом для народа», поскольку она еще ни разу не принесла им успеха в борьбе против Кора.

Особенности расы:

• Их тела, за исключением разве что мозгов, почти полностью сделаны из механических частей.

• Все внутренние органы тоже механические.

Военные особенности:

Отправляясь на сражение, Империя генетически создает клонов с помощью своих банков генетической информации о жителях-войнах, чье генетическое строение идеально подходит для будущего конфликта. Это клоны формируют основной состав вооруженных сил Империи. Там не менее, даже несмотря на то, что они – войны по своей генетике, клоны могут выбрать: служить Империи в качестве солдата или же рабочего. Империя считает эту армию просто другой системой, которая поддерживает как саму Империю, так и все ее начинания.

Специальное оружие:

• Гранатомет – Благодаря своим механическим телам аккретианцы способны таскать массивное оборудование, которое любой другой счел бы неподъемным. Гранатомет – одно из таких орудий. Это – лучевая пушка огромной разрушительной силы, по сути использующая тела аккретианцев как подставку. Помимо этого, у каждого аккретианца-солдата есть модульные части тела, которые он может использовать, чтобы приспособится к любой боевой ситуации.

Второстепенные мотивы:

Безопасные ресурсы для Империи – производство и потребление – главные двигатели экономики Аккретианской империи. Чтобы существовать, они должны непрерывно производить и потреблять товары. А что бы делать это – их необходимы ресурсы. Уровень жизни аккретианца прямым образом зависит от количества доступных Империи ресурсов.

Показать превосходство расы – аккретианцы верят, что их тела намного превосходят все прочие расы из-за своей механической подоплеки. Таким образом, одно из важнейших желаний гонки – доказать это всем и вся.

Граждане Акретия

Наши тела, за исключением мозга, представляют собой механизмы. Наши органы являются деталями этих механизмов.

Одежда
Акретианцы не носят одежду. «Переодеться» означает заменить детали механизма, если в этом есть необходимость. Одежда аккрецианина – его латы.

Пища
Акретиане едят очень мало. Тела получают питание от батарей, в то время как деятельность мозга поддерживается с помощью небольшого количества питательных веществ, содержащихся в специальных пакетах, которые они носят при себе.

Жилище
Наш дом – вся империя. Клонированного в лаборатории аккрецианина отправляют в Альбариум, чтобы там он научился быть преданным слугой своего народа. У нас отсутствует понятие частной собственности, личной жизни и своей территории.

Штаб имперской армии акретианцев:

Штаб имперской армии аккретианцев на Новусе находится в юго-западной части континента Асу. Это гористая бесплодная местность, лишенная по большей части даже растений. Тем не менее, благодаря продвинутой технологии империи, где быть построены Штаб и несколько поселений. Ближе к середине континента Империя граничит с поселениями федерации Беллато. Это место стало считаться торговой областью.

0

2

Общая информация об империи акретианцев.

История

Народ Акретия ценит новые технологии, высокую производительность и стремление к прогрессу.
Акретия вступила в войну для того, чтобы защитить себя от империалистических притязаний Союза Беллато, который хотел захватить всю галактику.

В союзе с войсками Кора, Акретия удалось победить Беллато, что привело к распаду союза, который Беллато пытались создать.
Став Империей, Accretia вступила в борьбу за обладание планетой Novus. В этой схватке ей противостоят Holy Альянс Кора и вновь созданная Федерация Беллато.

Warrior (Воин):

Основные достоинства Воина – выносливость и физическая сила. Именно за счет этих качеств он и одерживает победы на полях сражений, особенно в ситуациях ближнего боя. Соответственно, его оружие и защита рассчитаны в основном на схватку в ближнем бою. Воин может пользоваться всеми видами оружия.

Ranger (Рейнджер):

Полагаясь на свою быстроту и меткость, Рейнджер ведет бой на расстоянии. Ему доступны все виды оружия дальнего боя и различные снаряды. Во время сражения Рейнджеру больше всего помогает его умение молниеносно передвигаться и «убегать», исчезать с поля боя. Он предпочитает легкое защитное снаряжение, поскольку это позволяет ему быстрее перемещаться и использовать свои навыки ведения боя на расстоянии.

Specialist (Специалист):

Специалисты занимаются охотой и собирательством и оказывают поддержку войскам. Каждый Специалист владеет определенным уникальным набором навыков (скиллов), хотя в целом все они похожи. К этому классу относятся, например, специалисты по снабжению, Armor Rider (Наездники) из расы Bellato, аккрецианские Battle Leader (Полководцы) и т.д. Каждому типу специалиста соответствует свой уникальный стиль игры.

0

3

Классы
Стрелок/Рейнджер

Канонир (Gunner) 30 Уровень

Канонир - способен эффективно действовать как на дальних дистанциях, так и в ближнем бою. Любой воин Империи способен использовать пусковые установки, но наибольший потенциал этого смертоносного оружия раскрывается, когда за дело берутся Канониры.

Использование: Сильная стрелковая атака, но слабая защита. Использует пусковые установки с большой эффективностью. На ЧВ эффективен и в атаке и в защите. Если вы хотите делать мощные выстрелы по врагам, если хотите убивать с нескольких выстрелов врагов - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Пусковой Установки - 122,286
ПТ Защиты - 34,393
Все Стрелковые Умения Ученика - 2,500
Усиленная пусковая установка 30 уровня

Получает 3 Классовых Умения:

Световая Граната : Временно лишает цель возможности атаковать.
Наведение на Цель : Прицельный выстрел из пусковой установки.
Тектонический Выстрел : Сокрушительный выстрел из пусковой установки.

Лазутчик (Scout) 30 Уровень

Лазутчик – разведывательно-диверсионная единица Акретианской армии. Эти воины способны генерировать вокруг себя энергетическое поле делающие их невидимыми для противника, что позволяет им проникать глубоко во вражеский тыл, наносить неприятелю неожиданные деморализующие удары и минировать важнейшие для него стратегические точки.

Использование: Средние стрелковые способности. На ЧВ разведывает ситуацию, минирует важные точки и находит вражеские ловушки. Если вы хотите помогать Империи, если хотите уничтожать не только физически, но и морально - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Стрелковые Умения Ученика - 2,500
Усиленное огнестрельное оружие 30 уровня
2 Ловушки

Получает 3 Классовых Умения:

Режим Маскировки : Невидимость.
Ловушки : Позволяет устанавливать ловушки.
Детектор : Позволяет обнаруживать ловушки.

Фантом (Phantom Shadow) 40 Уровень

Фантомы - элита Акретианских Стрелков.
Фантомы специализируются на проникновении в тыл противника и нанесении молниеносных ударов по его ключевым позициям. Благодаря высокой скорости и мощной атаке, эти стальные убийцы способны за считанные секунды решить исход боя, одним точным ударом уничтожив командование, тем самым, обезглавив армию врага.

Использование: Стрелки использующие обычные виды стрелкового оружия. Шпионы, и диверсанты Империи. На ЧВ минируют территорию, разведывают ситуацию. Если вы хотите быть тенью среди врагов, если вы в душе диверсант - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 550,857
ПТ Защиты - 450,701
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
Метательный Нож 40 уровня
3 Усиленные Ловушки

Получают 2 Классовых Умения:

Иллюзия : В большинстве случаев смертельная атака.
Ящик Ловушек : Увеличивает максимальное число ловушек, которые вы можете установить.

Ракетчик (Striker) 40 Уровень

Ракетчики – бригады стрелков специализирующихся на применении Акретианских пусковых и гранатомётных установок. Самая мощная стрелковая сила Имперской армии, еще никому не удавалось устоять под градом снарядов выпускаемых этими непобедимыми стальными воинами.

Использование: Самые сильные стрелки Империи, самые огромные повреждения среди рас. Самые мощные стрелки из пусковых установок. На ЧВ используются в режиме осадки как защитники, но и как основная ударная мощь. Если вы хотите убивать толпы врагов, если хотите быть полезнейщим стрелком Империи - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 944,327
ПТ Пусковой Установки - 944,327
ПТ Защиты - 225,350
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
30,000 Гига Ракет

Получают 3 Классовых Умения:

Огонь на Подавление : Множество мощных выстрелов из пусковой установки.
Мастерство Осады : Увеличивает силу атак с использованием пусковой установки.
Гибельный Выстрел : Серия разрушительно мощных выстрелов.

Дементер (Dementer) 40 Уровень

Дементеры – Имперские войска прикрытия.
Дементеры запрограммированы жертвовать своей жизнью ради выполнения миссии, в случае непредвиденных обстоятельств, эти воины создают врата, через которые ведут отступления основные силы. Сами Дементеры прикрывают их отход шквальным огнем, после чего самоуничтожаются, нанося противнику колоссальный урон.

Использование: Средняя сила атаки, но зато может сильно поранить большое количество врагов. На ЧВ используется как стрелок поддержки, но когда у вас станет мало жизней, вы сможете залететь в толпу врагов и взорваться. Если вы хотите быть стрелком поддержки, если хотите жертвовать своей жизнью на благо Империи - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 826,286
ПТ Защиты - 300,467
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
30,000 Гига Боеприпасов

Получают 3 Классовых Умения:

Самоуничтожение : Экстраординарно мощная атака по площади.
Ментальный Яд : Уменьшает максимальное число FP и увеличивает стоимость использования Сил и Умений цели.
Кластерные Врата : Создает Врата, способные перенести группу создателя к его точке привязки.

0

4

Классы
Воин

Разрушитель (Destroyer) 30 Уровень

Разрушитель является основной наступательной единицей Акретианской Империи. Разрушители похожи на Воинов других рас, но благодаря чудовищной силе их механических тел, они представляют серьезную опасность даже для очень опытного противника. Разрушители специализируются на ведении ближнего боя и являются самими мощными воинами среди трех рас.

Использование: Высокая сила атаки, но слабая защита. Нанесения больших повреждений, максимальному числу врагов. На ЧВ большое количество убийств за счет мощной атаки. Если вы желаете убивать множество врагов, но и также часто умирать - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Воинские Умения Ученика - 2,500
Улучшенное оружие 30 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Глас Войны : Серия очень сильных ударов, призванная сломить противника.
Стена Щитов : Максимально увеличивает способность к самолечению.

Гладиатор (Gladius) 30 Уровень

Гладиатор использует одноручное оружие и щит. Его приоритетная задача - сдерживать воинов противника, и не позволять им прорваться к менее защищенным бойцам.

Использование: Высокая защита, но малая сила атаки. Может вынести большое количество повреждения перед смертью. На ЧВ отвлекает врагов от слабых в защите, но мощных в атаке персонажей. Если вы хотите держать до 5ти врагов на себе, и не умирать - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 61,143
ПТ Защиты - 34,393
ПТ Щита - 34,393
Все Воинские Умения Ученика - 2,500
Улучшенный щит 29 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Великий Щит : Увеличивает силу защиты.
Блицкриг : Увеличивает скорость атаки.
Яростная Насмешка : Провоцирует Монстра атаковать.

Штурмовик (Assaulter) 40 Уровень

Штурмовик - элитарный Тип Воина. Сбалансированные способности Штурмовика к мощной атаке и неприступной обороне делают этот тип идеально сбалансировать боевой машиной.

Использование: Средние показатели атаки и защиты. Одинаково хорош и в защите и в атаке. На ЧВ может защищать слабых в защите, и также атаковать ослабленных персонажей врага. Если вы хотите быть чем-то средним между атакующим бойцом, или бойцом защитником - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 550,857
ПТ Защиты - 450,701
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Атаки (+40% урона) или 99 Зелий Защиты (+40% защиты)

Получают 2 Классовых Умения:

Режим Эффективности : Увеличивает силу атак до максимума.
Режим Балансировки : Увеличивает эффективность защиты.

Каратель (Punisher) 40 Уровень

Каратель – усовершенствованная модель Разрушителя. Это самые могучие рукопашные бойцы на всем Новусе, их способности связывать и парализовывать противника, в купе с их невероятной силой, делают их самой большой опасностью для воинов других рас.

Использование: Самый сильный боец Империи. Нанесения огромного количества повреждений врагу. Выживают в бою не долго, но успевают уничтожить большое количество врагов. Может поймать врага в сетку, и быстро добить. Если вы хотите убивать максимальное число врагов, но умирать быстрее чем Ланскнехты - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 826,286
ПТ Защиты - 300,467
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Атаки (+50% Урона)

Получают 3 Классовых Умения:

Бешенный Удар : Оставляет глубокую рану, и противник некоторое время теряет HP
Гравитационная Сеть : Пойманный в сеть противник лишается возможности двигаться
Магнитный Кулак : Заряжает руки магнитным полем, что увеличивает точность и силу атак

Ландскнехты (Mercenary) 40 Уровень

Ландскнехты – узко специализированные боевые единицы Империи, созданные специально для борьбы с Колдунами противника. Особая внутренняя наноструктура Ландскнехтов делает их практически невосприимчивыми к магическим атакам, а специальные умения позволяют наносить повышенный урон врагам, наделенным магическими способностями.

Использование: Самые защищенные бойцы Империи. Выдерживает большое количество ударов врага. имеют большую защиту от элементов. На ЧВ отвлекает полчища врагов от слабых персонажей. Если вы хотите выживать там где у других нету никакого шанса - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 413,143
ПТ Защиты - 300,467
ПТ Щита - 300,467
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Защиты (+50% защита)

Получают 2 Классовых Умения:

Сила Элементов : Увеличивает защиту против атак энергиями элементов
Обогащенные Заряды : Увеличивает эффективность зарядов

0

5

Классы
Специалист

Инженер (Engineer) 30 Уровень

Инженер - Инженер является производителем вооружения, а также обеспечивает охрану территорий Империи, устанавливая по периметру автоматические турели. В боевой ситуации Инженер может использовать любое оружие из арсенала Империи.

Использование: В бою слаб за счет отсутствия экспертных умений, но засчет правильной прокачки пт, может быть вполне боеспособным классом. Основной и главный плюс башни, но на этом этапе они не представляют серьезной силы. Если вы хотите создавать оружие и броню, и быть полезным гильдии - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Создания Оружия/Щитов - 500
ПТ Создания Брони - 500
ПТ Создания Боеприпасов - 4500
3 Легких Защитных Башни
6 Рубинов и 6 Алмазов

Получают 1 Классовое Умение:

Установка Турелей : Позволяет устанавливать турели.

Блок-Механик (Scientist) 40 Уровень

Блок-Механик - не только главный поставщик высококачественного оружия и брони для Империи, но и незаменимый полевой Инженер. Этот Тип умеет восстанавливать поврежденных союзников и обладает способностью эффективно обороняться, если оказывается втянут в сражение.

Использование: Плюсы и минусы от Инженера, но лучше создает предметы т.к. имеет шанс создание улучшенной вещи. Может использовать более мощные турели. На ЧВ полезен своим умением воскрешать союзников и устанавливать башни. Если вы хотите быть мастером создания предметов, быть полезным в партии и гильдии - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Создания Оружия/Щитов - 600
ПТ Создания Брони - 600
ПТ Создания Боеприпасов - 10,000
ПТ Защиты - 180,280
Амулет +12% HP/FP или 10 драгоценных камней высокого грейда на выбор. (Амулет нельзя передать или продать)
Получает шанс создания улучшенных вещей

Получают 2 Классовых Умения:

Починка - Чинит броню цели и восстанавливает защитную способность.
Моментальный Ремонт- Восстанавливает вас и союзных игроков.

Ведущий Звена (Battle Leader) 40 Уровень

Ведущий Звена - лидер на поле боя. Специалисты этого типа, будучи опытными бойцами и профессиональными командирами, обладают Умениями организовать следующих за ними союзников в эффективный отряд. Они повышают скорость своих солдат и уменьшают способность противника к обороне.

Использование: Средний боец в атаке и защите, но зато может создавать предметы. На поле боя помогает товарищам поднимая скорость, или понижая защиту цели. На ЧВ полезен всей группе, скоростью и своей возможностью понижать защиту врагов. Если вы хотите создавать предметы, если хотите помогать партии и гильдии в бою - этот класс для Вас.

Бонус при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 165,257
ПТ Дальнего Боя - 165,257
ПТ Пусковой Установки - 165,514
ПТ Защиты - 90,140
ПТ Щита - 90,140
ПТ Создания Оружия/Щитов - 300
ПТ Создания Брони - 300
ПТ Создания Боеприпасов - 5,000

Получают 3 Классовых Умения:

Турбо-Наддув - Удваивает скорость.
Монумент - Превращает вас в неуязвимый каменный монумент.
Пролом - Понижает защитную способность цели.

0

6

Взято с http://rfdb.ru/
Большинство ответов на вопросы по игре, вы сможете найти на указанном сайте

0

7

Пусковые установки аккрециан (Launcher system)
Благодаря тому, что тела Акретианцев представляют собой механизмы, они умеют управлять громоздким оборудованием, в то время как другие существа не смогли бы с ним обращаться. Одним из примеров такого оружия может послужить пусковая установка. Она представляет собой пушку, обладающую огромной разрушительной силой. В качестве стартовой площадки обычно используется тело аккрецианина. Кроме того, тело аккрециан состоит из модулей, и во время боя они могут приспосабливаться практически к любой ситуации.

Возможность использования пусковых установок представляет собой одно из главных преимуществ Империи Акретия. Тела всех аккрециан приспособлены для использования пусковой установки. Эта установка очень мощная и тяжелая. Представители других рас не умеют с ней обращаться. Даже если бы они могли бы удержать в руках это орудие и запустить снаряд, они все равно бы не выдержали отдачи – такая она сильная.

Особые характеристики

Пусковую установку можно заряжать различными видами ракет, имеющимися в продаже. Использование пусковой установки более эффективно во время сражения один на один и во время охоты. Поскольку пусковую установку можно заряжать различными ракетами, ее можно использовать в разных целях. Это оружие обладает огромной разрушительной силой и представляет страшную угрозу для других рас. Функции пусковой установки варьируются от атаки отдельных объектов до атаки определенной территории с использованием снарядов с эффектом обширного поражения территории. Во время битвы возможности пусковой установки превосходят все мыслимые пределы.

Подсказки
Пусковая установка без ракет не работает, так что проверьте, сколько ракет у вас есть в наличие.
Вы не можете сами сконструировать пусковую установку. Пусковые установки до тридцатого уровня продаются в оружейных лавках, а пусковые установки выше тридцатого уровня нельзя ни купить, ни изготовить.
В связи с тем, что пусковая установка обладает большой разрушительной силой, время задержки у нее больше, чем у других видов оружия. При использовании пусковой установки учитывайте время задержки.

Подготовка к использованию:
Покупка пусковой установки и ракет: Купите пусковую установку и ракеты по вашему выбору у торговца оружием.
Подготовка: Вставьте купленную пусковую установку и ракету в основное гнездо для оружия и вспомогательное гнездо для оружия соответственно.

Как пользоваться пусковой установкой:
Выбор цели: Щелкните левой клавишей мыши по монстру или по выбранному вами объекту. На экране появится окно выбора цели.
Огонь: Если вы нажмете левую клавишу мыши или клавишу пробел после того, как будет выбрана цель, пусковая установка сработает.

Когда вы израсходуете все ракеты, имеющиеся во вспомогательном гнезде для оружия, вы больше не сможете пользоваться пусковой установкой. Но если среди вашего инвентаря есть ракеты того же типа, вы автоматически начнете использование этих ракет.

Режим осады (Siege Mode)
Одной из основных техник ведения войны является осада. Благодаря мощной силе притяжения, существующей на планете Novus, механизмы, созданные империей Акретия, кажутся неповоротливыми. Для осады же это значения не имеет.
Участвовать в осаде могут все акреты, всех классов.
Для осады необходимо дополнительное оборудование, которое мешает аккрецианам передвигаться. Если вы решите прибегнуть к осаде, учтите этот факт. При игре в режиме осады необходимо придерживаться стратегии обороны и ведения войны.

Как использовать режим осады:

Покупка набора приспособлений для осады: Купите в лавке набор для осады. После каждого использования срок действия сокращается. Набором могут пользоваться только игроки выше тридцатого уровня.
Использование набора для осады: Щелкните правой клавишей мыши.
Действие набора для осады: Если вы нажмете левую клавишу мыши или клавишу пробел после того, как будет выбрана цель, будет выпущена ракета.
Атака: В режиме осады вы можете атаковать, но ваши движения будут ограничены.

Подсказки: Канониры (Gunners) обладают специальными умениями, имеющими отношение к осаде - Aiming Launcherи (Пусковая установка с прицелом) и Compound Siege (Осада плюс). При использовании этих функций мощность пусковой установки достигает максимума. Функция Осада плюс может использоваться только в режиме осады.

0


Вы здесь » RF Online: Hurricane » Раса: Аккретия » Аккретия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно