RF Online: Hurricane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RF Online: Hurricane » Раса: Беллато » Беллато


Беллато

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Федерация Беллато

Желание находить новые идеи и развивать собственную расу заставило Беллато «выйти» в галактику и сформировать торговые связи с множеством других рас. Так как власть Беллато росла, они сформировали Союз Беллато и стали империей. Подстрекаемый своими амбициями, Союз основал множество колоний, захватил много ресурсных лагерей и расширил свои торговые точки. Однако, когда Империя Акретия и Священный Союз Коры просили вызов его власти, союз упал. Из остатков расы были сформированы две группировки: Совет Беллато и Антиум. Обе группировки конкурируют за власть в новосформированной Федерации Беллато.

Основные принципы

Социальное положение: Мы убеждены в том, что каждый имеет право выбирать свой путь и иметь собственное мнение. Хотя в нашем обществе различаются два социальных ласа – Аристократы и Граждане, - Граждане никак не ограничены в праве на участие в жизни общества. Хотя за неуплату долгов человек может стать рабом своего заимодателя, рабы сохраняют свои права и могут участвовать в голосовании. В обществе Bellato ценится личная свобода.

Религия: Мы осознаем то, что чрезмерный религиозный пыл сторонников одной или нескольких конфессий может привести к возникновению проблем, взять хотя бы случай, когда на территории Cora почитатели бога Ладенуса развязали религиозную войну. В связи с этим все религиозные конфессии находятся под контролем Императорской Семьи и Сената Bellato. В государстве запрещены религии, которые не признают верховной власти Императорской Семьи.

Родословная: Родословная в нашем государстве ведется по женской линии. Дети наследуют фамилию матери. Хотя у нас существует институт гражданского брака, многие предпочитают поддерживать традицию многомужества. В государстве давно уже вышел закон, запрещающий многомужество, но эта традиция все еще осталась. Многие особенности нашего народа объясняются тем, что в нашем обществе сохранился матриархат. В частности, о влиянии матриархата говорит тот факт, что дети обычно выбирают профессию своей матери.

Основные потребности (еда, одежда и кров):

Одежда – Беллато носят разную по стилю одежду, созданную и разнообразных материалов. У них отличные способности крафтеров и дизайнеров, благодаря которым они могут изменять одежду в соответствии со своими вкусами и пристрастиями.

Еда – Беллато могут есть и пить все подряд, без каких либо ограничений.

Кров – Хотя в составе строений Беллато используется много редких материалов, они часто базируются в естественных объектах.

Армия Беллато :

Армия Bellato состоит из призывников и добровольцев. В государстве действует всеобщая воинская повинность. Каждый гражданин Bellato обязан пройти службу в армии. Эта традиция была положена тогда, когда государству потребовалось большое количество солдат для участия в войне за рынки сбыта. Во время войны Bellato используют различные виды вооружения и разнообразную тактику, что позволяет им перехитрить противника.

Особенности:

• Беллато живут в полной гармонии души и тела, поэтому талантливы как в использовании технологии, так и в магии.

• Так как они очень любопытны, Беллато очень быстро обучаются и постоянно добавляют какие-то инновации в свои проекты. Также у них есть способность производить вещи в промышленных масштабах.

Военные особенности:

Военные силы Беллато укомплектованы добровольцами и призывниками.

В Федерации универсальная система воинской повинности, где все граждане Беллато должны какое-то время послужить в армии. Это система была разработана, когда Беллато требовалось большое количество солдат для ведения галактических торговых войн.

В сражении Беллато используют тактику комбинирования оружия, чтобы сбить с толку своих противников.

Специальное оружие:

• Огромная бронированная техника (MAU) – Вдохновленные удивительной мощью металлических тел аккретианцев, Беллато захотелось того же, но без потери их собственных тел. Поэтому они разработали и создали огромные бронированные машины. Беллато – единственная раса, которая может управлять этими громадными бронированными машинами.

Штаб Федерации Беллато:

Расположенный на севере рудников талика, Штаб федерации находится в равнинной местности, вокруг него расположено несколько отдельных лагерей. Около рудников талика расположены две торговые области, граничащие с территорией священного союза Коры и Империей Акретия.

0

2

Общая информация об империи Беллато.
История

Мы всегда стремились к получению новых знаний и самосовершенствованию. Это стремление заставило нас покинуть собственную планету, выйти в галактику и наладить торговые связи с представителями других рас.

Мощь Беллато росла. Мы создали Союз Беллато, который превратился в грозную империю. Наш союз завладел многими колониями, в нашем владении находились бесчисленные ресурсы, мы вышли на новые рынки.

Однако когда нашей армии пришлось сойтись в схватке с объединенными войсками Аккретии и Священного Альянса Кора
Из пепла пораженной империи восстали два союза: Совет Беллато и Антиум. Союзы борются за право возглавлять новую Федерацию Беллато.

Warrior (Воин):

Основные достоинства Воина – выносливость и физическая сила. Именно за счет этих качеств он и одерживает победы на полях сражений, особенно в ситуациях ближнего боя. Соответственно, его оружие и защита рассчитаны в основном на схватку в ближнем бою. Воин может пользоваться всеми видами оружия.

Ranger (Рейнджер/Стрелок):

Полагаясь на свою быстроту и меткость, Рейнджер ведет бой на расстоянии. Ему доступны все виды оружия дальнего боя и различные снаряды. Во время сражения Рейнджеру больше всего помогает его умение молниеносно передвигаться и «убегать», исчезать с поля боя. Он предпочитает легкое защитное снаряжение, поскольку это позволяет ему быстрее перемещаться и использовать свои навыки ведения боя на расстоянии.

Spiritualist (Медиум/Маг):

Медиумы владеют магией (Force) и полагаются на ее силу. Помимо различного магического оружия они могут пользоваться и защитным снаряжением. Однако, аккрецианцы, чьи тела представляют собой хорошо отлаженные механизмы, не владеют магией, поэтому в расе Accretia данный класс отсутствует.

Specialist (Специалист):

Специалисты занимаются охотой и собирательством и оказывают поддержку войскам. Каждый Специалист владеет определенным уникальным набором навыков (скиллов), хотя в целом все они похожи. К этому классу относятся, например, специалисты по снабжению, Armor Rider (Наездники) из расы Bellato, аккрецианские Battle Leader (Полководцы) и т.д. Каждому типу специалиста соответствует свой уникальный стиль игры.

0

3

Классы
Воин

Коммандо (Commando) 30 Уровень

Коммандо - основная атакующая сила в армии Беллато. Специализируясь на оружии ближнего боя, эти воины смело бросаются на противника, словно ураган, рассеивая вражеские ряды.

Использование: Высокая сила атаки, но слабая защита. Нанесения больших повреждений, максимальному числу врагов. На ЧВ большое количество убийств за счет мощной атаки. Если вы желаете убивать множество врагов, но и также часто умирать - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Воинские Умения Ученика - 2,500
Улучшенное двуручное оружие 30 уровня

Получают 1 Классовое Умение:
Рев - Повышает силу атаки ближнего боя.

Миллер (Miller) 30 Уровень

Миллер – специалист оборонительной войны. Задачей этих воинов, является удерживание противника, не позволяя ему прорваться к менее защищенным стрелкам и колдунам. Мастерски действуя щитом, Миллер является залогом победы на полях сражений.

Использование: Высокая защита, но малая сила атаки. Может вынести большое количество повреждения перед смертью. На ЧВ отвлекает врагов от слабых в защите, но мощных в атаке персонажей. Если вы хотите держать до 5ти врагов на себе, и не умирать - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 61,143
ПТ Защиты - 34,393
ПТ Щита 34,393
Все Воинские Умения Ученика - 2,500
Улучшенный щит 29 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Защита – Повышает защиту.
Яростная Насмешка – Провоцирует монстров атаковать вас.

Берсерк (Berserker) 40 Уровень

Берсерки – непревзойденные мастера рукопашных схваток, бесстрашно кидаясь в самую гущу боя. Эти яростные бойцы наносят противнику катастрофические повреждения, буквально разрывая жертву на куски. Особенностью Типа Берсерк является способность впадать в боевое безумие, на некоторое время, увеличивая силу своих атак.

Использование: Самый сильный боец Федерации. Нанесения огромного количества повреждений врагу. Выживают в бою не долго, но успевают уничтожить большое количество врагов. Если вы хотите убивать максимальное число врагов, но умирать быстрее чем Защитники - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 826,286
ПТ Защиты - 300,467
Все Воинские Умения Новичка - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Атаки (+50% атаки)

Получают 3 Классовых Умения:

Двойной Удар – Сокрушительная комбинация ударов во вращении.
Удушение – Уменьшает скорость цели.
Звериное Око – Берсерк впадает в боевую ярость, уворачиваясь от атак противника, наносит ему сокрушительный ответный удар.

Защитник (Shield Miller) 40 Уровень

Защитник всегда на передовой, благодаря виртуозному владению щитом, он сдерживает натиск противника, не позволяя ему прорваться к более слабым союзникам. Особенностью Защитника, является поглощать HP врага.

Использование: Самые защищенные бойцы Федерации. Выдерживают большое количество ударов врага. На ЧВ отвлекает полчища врагов от слабых персонажей. Если вы хотите выживать там где у других нету никакого шанса - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 413,143
ПТ Защиты - 300,467
ПТ Щита - 300,467
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Защиты (+50% защиты)

Получают 2 Классовых Умения:

Фортификация - Увеличивает защиту и навык владения щитом.
Кровопийца – Высасывает HP из цели.
Оскорбление - Провоцирует монстра атаковать.

Варвар (Armsman) 40 Уровень

Варвар специализируется на дробящем оружии. Этот Тип Воина одинаково эффективен как в атаке, так и в обороне. Он настолько могуч, что даже один Варвар может серьезно повлиять на соотношение сил, на поле боя.

Использование: Специалисты в использовании булав. Могут нанести довольно сильные повреждения используя данное оружие. На ЧВ могут часто и успешно бить врага. Если вы хотите быть мастером булав, если хотите быть уникальным бойцом - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Ближнего Боя - 550,857
ПТ Защиты - 450,701
Все Воинские Умения Ученика - 13,044
Все Воинские Умения Эксперта - 19,566
99 Зелий Атаки (+40% урона) или 99 Зелий Защиты (+40% защиты)

Получают 3 Классовых Умения:

Правосудие – создает маленькое землетрясение используя Булаву.
Утомление – поглощает SP цели.
Превосходство – На некоторое время настолько поднимает уровень владения оружием, что ваши атаки всегда попадают в цель.

0

4

Классы
Специалист

Ремесленник (Craftsman) 30 Уровень

Ремесленники специализируются на добыче и обработке материалов, производстве и усовершенствовании брони и вооружения. А так же способны устанавливать защитные Турели, надежно охраняющие территорию Федерации.

Использование: В бою слаб за счет отсутствия экспертных умений, но засчет правильной прокачки пт, может быть вполе боеспособным классом. Основной и главныю плюс башни, но на этом этапе они не представляют серьезной силы. Если вы хотите создавать оружие и броню, и быть полезным гильдии - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Создания Оружия/Щитов - 500
ПТ Создания Брони - 500
ПТ Создания Боеприпасов - 4500
3 Легкие Защитные Башни
6 Рубинов и 6 Алмазов

Получают 1 Классовое Умение:

Установка Турелей - Позволяет устанавливать турели.

Пилот (Driver) 30 Уровень

Пилоты - элита армии Федерации. Только они способны управлять могучими боевыми роботами MAU, формирующими основные ударные подразделения Беллато. Пилоты к тому же являются неплохими стрелками, и могут постоять за себя и в пешем строю.

Использование: Основная ударная мощь Федерации. Роботы МАУ способны выдержать большое количество повреждений, и эффективно уничтожать врагов. На ЧВ основная ударная мощь, в зависимости от типа МАУ, дальнего или ближнего боя. Если не хотите путешествовать и воевать пешком, если хотите быть мощным убийцей - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:
Лук 30 уровня

Получают 1 Классовое Умение:

Вождение – Умение пилотировать МАУ.

Кузнец (Mental Smith) 40 Уровень

Кузнец - исключительно опытный производитель. Он играет важнейшую роль в снабжении войск доспехами и оружием. Этот класс способен также улучшать защитные способности союзников или лечить их при помощи медицинских инструментов.

Использование: Плюсы и минусы от Ремесленника, но лучше создает предметы т.к. имеет шанс создание улучшенной вещи. Может использовать более мощные турели. На ЧВ полезен своим умением воскрешать союзников и устанавливать башни. Если вы хотите быть мастером создания предметов, быть полезным в партии и гильдии - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Создание Оружия/Щитов - 600
Создание Брони - 600
Создание Боеприпасов - 10,000
ПТ Защиты - 180,280
Амулет +12% HP/FP или 10 драгоценных камней высокого грейда на выбор. (Амулет нельзя передать или продать)
Получает шанс создания улучшенных вещей

Получают 2 Классовых Умения:

Починка - Чинит броню цели и восстанавливает ее защитную способность.
Воскрешение - Воскрешает павших союзников вашей расы.

Техно-Рыцарь (Armor Rider) 40 Уровень

Техно-рыцарь – член специального подразделения пилотов MAU. Только самые лучшие Пилоты могут стать Техно-рыцарями. Это настоящие ассы своего дела, досконально изучившие все возможности своей техники, и способные не только эффективно вести бой, но и самостоятельно починить или даже модернизировать боевого робота.

Использование: Самые сильные роботы Федерации. Эти черные машины вселяют ужас в сердца врагов. На ЧВ выдерживают массы повреждений и убивают множество врагов. Если вы хотите быть бронированным чудовищем, если хотите быть мобильными - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Единицы - 10,000,000
ПТ Защиты - 90,140
Амулет +12% HP/FP или 10 драгоценных камней высокого грейда на выбор. (Амулет нельзя передать или продать)

Получают 2 Классовых Умения:

Бронирование - Повышает силу атак и защитную способность MAU.
Скидка - Понижает стоимость ремонта MAU.

0

5

Классы
Стрелок

Диверсант (Desperado) 30 Уровень

Хотя Диверсант по сути является Стрелком, он также может весьма эффективно использовать оружие ближнего действия, что делает его поистине универсальным классом. Этот Тип бойца специализируется в основном на борьбе один на один. Большинство специальных Умений Диверсанта, расчитаны на использование в ближнем бою.

Использование: Средняя сила атаки, слабая физическая защита, но броня стрелков дает защиту от магии. На ЧВ может уничтожать врагов на расстоянии. Если вы хотите уничтожать врага издалека, если хотите быть мобильны в бою - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Стрелковые Умения Ученика - 2,500
Усиленное огнестрельное оружие 30 уровня

Получают 1 Классовое Умение:

Мощь - Увеличивает силу атаки.

Снайпер (Sniper) 30 Уровень

Снайпер специализируется на ведении дальнего боя, и наиболее эффективен, когда атакует с большого расстояния. Ближний бой очень опасен для этого Типа Стрелков и по возможности они стараются его избегать.

Использование: Те же минусы как и у Диверсанта, но зато есть невидимость и установка ловушек, которые делают из Снайпера идеального разведчика. На ЧВ могут разведывать ситуацию на поле боя, выслеживать врага, минировать подступы. Если вы всегда привыкли ходить в тени, если вы хотите смотреть как враги гибнут на ваших ловушках - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 91,714
ПТ Защиты - 51,589
Все Стрелковые Умения Ученика - 2,500
Усиленный лук 30 уровня
2 Ловушки

Получают 3 Классовых Умения:

Тень - Невидимость.
Ловушки - Позволяет устанавливать ловушки.
Детектор - Позволяет обнаруживать ловушки.

Страж (Sentinel) 40 Уровень

Стражи - солдаты элитных оборонительных подразделений Федерации. Они обладают особыми Умениями истощать силы врага. Для собственной защиты Стражи используют сверхъестественные силы.

Использование: Это средний стрелковый класс. Имеет полезный против магов дебафф, высокую скорость и умения нейтрализовать дебаффы. На ЧВ может ослабить мага, и снять с себя негативные эффекты. Если вы хотите быть стрелком одиночкой, если вы хотите ослаблять вражеских магов - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 826,286
ПТ Защиты - 300,467
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
30,000 Гига Лазерных Патронов

Получают 3 Классовых Умения:

Божественность – Нейтрализует эффект всех примененных к вам Сил и Умений.
Пиявка - Уменьшает максимальное число FP и увеличивает стоимость использования Сил и Умений цели.
Плутовство – Удваивает скорость.

Наблюдатель (Hidden Soldier) 40 Уровень

Наблюдатели - секретные силы Федерации, они лучше всех владеют огнестрельным оружием. Наблюдатели размещаются за линией сражения, и подавляют противника шквальным огнем с большого расстояния.

Использование: Самый сильный стрелок Федерации. Обладает ужасающей скоростью использования стрелковых умений. На ЧВ мощный атакующий стрелок, который уничтожает врагов на расстоянии. Если вы хотите быстро уничтожать врагов, если хотите действовать на расстоянии за спинами Миллеров - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 944,327
ПТ Защиты - 225,350
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
30,000 Гига Патронов

Получают 2 Классовых Умения:

Шквал – Шквальный огонь на подавление противника.
Ментальный Фильтр – Уменьшает время, затрачиваемое на восстановление Умений.

Шпион (Infiltrator) 40 Уровень

Шпион – Боец секретного подразделения, миссия солдат которого - проникать в расположение противника и сеять хаос в его рядах.

Использование: Это идеальный шпион. Установить максимальное число ловушек, найти в рядах врага слабого и уничтожить его. На ЧВ следит за ситуацией в бою, и уничтожает слабых в защите врагов. Если вы хотите строить свои минные поля, если вы хотите быть тенью которая карает врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

ПТ Дальнего Боя - 550,857
ПТ Защиты - 450,701
Все Стрелковые Умения Ученика - 13,044
Все Стрелковые Умения Эксперта - 19,566
Метательный нож 40 уровня
3 Улучшенных Ловушки

Получают 2 Классовых Умения:

Поступь Смерти - Мощный удар концентрированной силы в болевую точку.
Шпион – Увеличивает максимальное число ловушек, которые вы можете установить.

0

6

Классы
Маг

Псионик (Psyper) 30 Уровень

Тип Псионик фокусируется на нанесении ущерба противнику при помощи своих разрушительных магических Умений. Слабые в ближнем бою, Псионики держатся за спинами тяжело вооруженных воинов, обрушивая на голову врага смертоносные заклинания.

Использование: Мощная атака магией, слабая защита. На ЧВ может уничтожать слабых к элементам врагов. Если вы хотите творить заклинания, если вы хотите уничтожать врагов магией - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 10,000
Усиленный посох 30 уровня

Получают 1 Классовое Умение:

Душа Эйдана - Увеличивает эффективность атак с использованием Силы.

Чародей (Chandra) 30 Уровень

Чародеи избрали своим путем помощь другим. Не обладая боевыми умениями, Чародеи тем не менее просто необходимы в бою, с помощью светлой магии, они делают остальных воинов сильнее, излечивают раны и даже оживляют павших товарищей.

Использование: Средняя сила атаки. Их используют как класс поддержки. На ЧВ может излечить партию или в критический момент телепортировать партию домой. Если вы хотите быть полезным партии и гильдии, если не претендуете на роль массового убийцы - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Света Ученика - 30,000
Посох 30 уровня

Получают 2 Классовых Умения:

Вызов – Переносит участника группы в место применения Умения.
Ветер Излечения – Излечивает членов группы.

Медиум (Astralist) 40 Уровень

Медиум скорее специализируется на поддержке своих союзников, чем ведет борьбу на передовой линии. Этот Тип обладает специальным навыком переносить своих братьев по оружию в безопасное место.

Использование: Средняя сила атаки, слабая защита. Может использовать на себя мощный щит, в котором никто не может причинить зла Медиуму. На ЧВ как маг поддержки, может перенести группу из тяжелого боя. Если вы хотите помогать партии и гильдии, если хотитите убегать в критических ситуациях - то этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Света/Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 58,696
Магические Умения Света/Огня/Земли/Воды/Воздуха Эксперта - 58,696
1 Элитное заклинание-дебафф

Получают 3 Классовых Умения:

Ледянной Щит – Вы становитесь неуязвимым, но при этом теряете возможность двигаться.
Возврат - Создает Врата способные перенести группу создателя к его точке привязки.
Спасение - Моментально переносит вас из пыла битвы к точке привязки.

Волшебник (Wizard) 40 Уровень

Волшебник – Колдун достигший вершин познания в магии стихий. Концентрируя и направляя кипящую в нем энергию при помощи зачарованного посоха, Колдун с легкостью уничтожает даже хорошо защищенных противников, обрушивая на них всю ярость подвластных ему заклинаний.

Использование: Самая сильная атака магией. На ЧВ уничтожают врагов с очень дальнего расстояния. Если вы хотите сильно бить заклинаниями, если хотите убивать множество врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 58,696
Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Эксперта - 58,696
1 Элитное заклинание Огня

Получают 3 Классовых Умения:

Сила Мудреца - Увеличивает эффективность атак дистанционными боевыми Силами.
Смертоносный Посох – Оглушающий удар посохом.
Телекинез - Поражает цель концентрированным потоком Силы.

Чудотворец (Holy Chandra) 40 Уровень

Чудотворец – мастер Светлой магии наивысшего уровня. Он не только исцеляет своих боевых товарищей, но и с помощью подвластных ему сил, ослабляет и деморализует противника. Этот тип обладает даром полного исцеления и специальным Умением ослеплять противника.

Использование: Мастер поддержки Федерации. Может излечивать партию, ослеплять врага и ускорять свои умения. На ЧВ полезен в партии, своей возможностью лечить партию. Если вы хотите быть ценным для гильдий и групп, если хотите ослеплять врага и быстро использовать умения - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Света Ученика - 117,393
Магические Умения Света Эксперта - 117,393
1 Элитное заклинание Света

Получают 3 Классовых Умения:

Круг Восстановления – Восстанавливает HP участников вашей группы.
Оптическая Иллюзия – Ослепляет цель.
Острота Чувств – Уменьшает время, затрачиваемое на восстановление Умений.

0

7

Взято с http://rfdb.ru/
Большинство ответов на вопросы по игре, вы сможете найти на указанном сайте

0

8

Massive Armor Unit (MAU) – Мощные вооруженные аппараты

Поразившись мощи стальных аккрециан, мы решили, что тоже должны стать такими же сильными, как и они. Однако, мы не хотели как-то изменять собственные тела. Тогда мы придумали и создали специальные аппараты – MAU (Massive Armored Unit – мощные вооруженные аппараты). Во всей системе Novus только граждане Bellato могут управлять ими.

MAU стали вершиной технического развития и мастерства конструкторов Bellato. Они были построены во время первых вооруженных столкновений Федерации с Империей Accretia и стали именно тем орудием, с помощью которого воины Федерации смогли противостоять сильным и выносливым роботам, не меняя при этом своего естественного облика

Все MAU делятся на два класса:

Катапульты (Catapult Chassis) для дальнего боя (Long Range): поражают противника на расстоянии, однако не могут бегать.

Driver (Пилот) Bellato, который продвигается до Armor Rider на уровне 40, имеет способность модернизироваться в Advanced Goliath Configuration. Он более сильный и обеспечивает повреждение (devestating) с ближнего расстояния.
Ниже - некоторые модернизации, которые являются доступными для них, которые могут быть куплены у UNIT NPC:

Голиафы (Goliath Chassis) для ближнего боя (Melee): могут бегать и наносить противнику сокрушительные удары.

Уровень НР MAU равен 110,000. В то время, когда вы управляете данным аппаратом, вы не можете использовать какой-либо скилл или оказать магическое воздействие (Force Abilities). Если во время сражения враг ударяет вас, повреждения наносятся не вам, а вашему MAU. Однако, пока вы управляете аппаратом, вы не можете пользоваться своим оружием или каким-либо снаряжением.

Driver (Пилот) Bellato, который продвигается до Armor Rider на уровне 40, имеет способность модернизироваться в Advanced Catapult Configuration. Он более сильный и обеспечивает даже более расположенный (supremecy) в сражении.
Ниже - некоторые модернизации, которые являются доступными для них, которые могут быть куплены у UNIT NPC:

Управлять MAU могут только представители класса Driver (Пилот) или Armor Rider (Наездник).

Итак, вначале вам необходимо купить ключ зажигания (ignition key) у Торговца (Vendor), которого можно найти в своем стартовом городе или в Солусе (Solus) (третья опция на основном телепортере).

Существует два стандартных варианта: Катапульта (Catapult) для дальнего боя и Голиаф (Goliath) для ближнего.

Затем вам нужно приобрести боеприпасы (ammo) для своего нового аппарата (класс аппарата в данном случае не имеет значения, поскольку боеприпасы нужны и тому, и другому). Это можно сделать с помощью опции “Repair/Upgrade” (“Починка/Апгрейд”) у того же самого торговца.

Если вы перетащите ключ зажигания из списка инвентаря (inventory) в слот (slot), вы сможете узнать характеристики своего аппарата. Теперь, когда вы проделали все вышеперечисленное, вы можете пользоваться своим аппаратом.

Для того чтобы запустить MAU, вам нужно всего лишь щелкнуть по ключу зажигания правой кнопкой мыши – аппарат появится перед вами$ затем нажмите клавишу “Ctrl” и одновременно щелкните по аппарату (точно также, как вы делаете в случае, когда перед вами появляются другие игроки) – вы увидите доступные опции.

Когда вы в MAU Вы будете видеть это:

Это показывает ваши боеприпасы в вашем главном оружии:

Это показывает ваши боеприпасы вашего вторичного оружия:

И это показывает получение из вашей кнопки MAU:

Гайд для драйверов MAU.

Возможность использовать MAU (Massive armored unit) - основное отличие Федерации Беллато от других рас. Эти огромные железные роботы, управляемые Водителем изнутри, имеют колоссальное количество очков здоровья, но могут восстанавливать их только в городе, к тому же ремонт стоит немалых денег.
Игра на ранних (1-29) уровнях ничем не отличается от других классов - у специалиста нет бонусов на тот или иной вид вооружения, так что вы можете пользоваться тем, что вам больше нравится.

Итак, 30 уровень и профессия Driver взята. Всплывает первый вопрос:

Где купить MAU?

MAU продаются у NPC "Mau dealer" в городах Федерации. После клика на такого торговца, появится меню с тремя новыми опциями (помимо уже знакомых нам по другим NPC "Binding Location" и "Quest"):

1) Item trade. Покупка MAU, именно то, что нам нужно.
2) MAU Tuning. Улучшение MAU.
3) MAU Delivery. Если вы оставили своего MAU далеко, и не хотите ждать, пока он автоматически отправится в хранилище (например, вам срочно нужно пополнить боекомплект), то вы можете воспользоваться услугами срочной доставки MAU

Жмем на Item trade - с покупкой MAU никаких проблем возникнуть не должно, операция производится через стандартный диалог покупки\продажи:

И тут же возникает второй вопрос:

Чем отличаются MAU?

Первый ключ от MAU типа "Голиаф" - рукопашная разновидность робота, с возможностью монтирования ускорителя. Так как из-за своих размеров и массы MAU очень медлительны, ускоритель голиафа может сыграть решающую роль.

Второй ключ от MAU типа "Катапульта" - робот для дистанционного боя, с возможностью увеличивать боезапас, что, согласитесь, тоже немаловажно. Так как MAU "Катапульта" не вступает в прямой контакт с врагом, его защита существенно слабее, чем у Голиафа.
Если вы никак не можете выбрать, не отчаивайтесь - с собой можно носить до 4 ключей MAU, были бы деньги на их покупку.

После покупки робота немедленно всплывает третий вопрос:

Что дальше?

Дальше - суровые будни геймера, умерщвление монстров любыми подручными средствами - в том числе и MAU. Щелкните правой кнопкой мыши по ключу, и, за небольшую плату, вам немедленно доставят вашего MAU - зажмите ctrl и кликните по нему, затем выберите "Board mau". Единственный элемент управления, актуальный для игрока в роботе - три кнопки в правом нижнем углу:

1) Переключение на основное оружие и индикатор боеприпасов.
2) Переключение на дополнительное оружие и индикатор боеприпасов.
3) Выход из режима управления MAU.
Управляя роботом, необходимо помнить - опыт вам не идет! За убитых монстров вы будете получать только очки расового умения - UNIT pt. Чем их больше, тем лучше вы можете апгрейдить MAU. Тюнинг выполняется через соответствующий диалог - поговорите с NPC "Mau dealer" и выберите "MAU Tuning":

1) Перетащите ключ от робота, которого вы желаете изменить, в эту область.

2) Информация об основном вооружении.

3) Информация о дополнительном вооружении.

4) Список улучшений, доступных для данного слота.

5) Общая стоимость всех выбранных улучшений.

6) Подтверждение улучшений.

Список улучшений и требований:

PT 12 - Первое улучшение слота "голова"
PT 15 - Ускорение для Голиафа. Увеличенный боезапас для Катапульты. Первое улучшение слота "оружие"
PT 30 - Второе улучшение слота "оружие"
PT 40 - Дополнительное оружие - обездвиживание цели для Голиафа, уменьшение защиты и шанса увернутся цели для Катапульты

Уровень персонажа 35, PT 52 - Третье улучшение слота "оружие"
Уровень персонажа 35, PT 60 - Второе улучшение слота "голова"
Уровень персонажа 37, PT 70 - Улучшение слота "ноги", третее улучшение слота "голова", четвертое улучшение слота "оружие"
Уровень персонажа 38, PT 80 - Улучшение слота "туловище"

Список улучшений и требований для тюнинга BMAU (улучшенная версия MAU, доступен после получения профессии "Armor Rider"):
Уровень персонажа 41, PT 80 - Ускорение для голиафа, увеличенный боезапас для Катапульты.
Уровень персонажа 42, PT 88 - Первое улучшение слота "голова" для BMAU
Уровень персонажа 43 - Первое улучшение слота "оружие" для BMAU
Уровень персонажа 45 - Дополнительное оружие, аналог для MAU с увеличенной дальностью. Улучшение слота "ноги"
Уровень персонажа 48, PT 93 - Второе улучшение слота "оружие" для BMAU, второе улучшение слота "голова" для BMAU, улучшение слотов "ноги" и "туловище".

В том же диалоге можно купить патронов для MAU - даже Голиафу необходимы специальные батареи для ведения боя:

1) Сначала выберите слот, в который вы хотите загрузить патроны. Для Катапульты после соответствующего улучшения доступны нижние, дополнительные слоты.

2) Выберите вид патронов - в основном выбор будет небольшой, только у основного оружия голиафа есть несколько вариаций батарей. Самая левая батарея не даст большого урона, но повысит скорость атаки. Самая правая - наоборот, замедлит частоту нанесения ударов, но увеличит урон. Естественно, присутствует и золотая середина.

3) Аналогично тюнингу, все изменения стоят денег - итоговая сумма будет написана снизу

4) Для подтверждения нажмите кнопку Confirm

5 и 6) Все изменения тут же отобразятся сверху

И последнее, что нужно помнить Водителю - после 40 уровня вы можете выбрать профессию "Armor Rider" - цена на любые операции с MAU будет уменьшена, а урон и броня вашего робота, напротив, увеличены.

MAU 55 (Final Update)

При апгрейде 48 БМАУ на 50 РМАУ, без учета сеток и боеприпасов уходит следующая сумма денег:

Голиаф:
174,570,000 - переход с 48 БМАУ на ПЕРВЫЙ апгрейд 50 РМАУ(без патронов и сеток)
361,350,000 - переход с 48 БМАУ на ВТОРОЙ апгрейд 50 РМАУ(без патронов и сеток)
566,390,000 - переход с 48 БМАУ на ТРЕТИЙ апгрейд 50 РМАУ(без патронов и сеток)
Самые лучшие патроны - 33,000
Сетка - 33,000

Балиста:
174,570,000 - переход с 48 БМАУ на ПЕРВЫЙ апгрейд 50 РМАУ(без патронов и дебафов)
361,350,000 - переход с 48 БМАУ на ВТОРОЙ апгрейд 50 РМАУ(без патронов и дебафов)
566,390,000 - переход с 48 БМАУ на ТРЕТИЙ апгрейд 50 РМАУ(без патронов и дебафов)
Самые лучшие патроны - 88,000
Дебаф - 33,000

Стоимость BMAU/GMAU на нашем сервере

При апгрейде 48 БМАУ на 55 BMAU/GMAU, без учета сеток и боеприпасов уходит следующая сумма денег:

Голиаф:
175,120,000 - переход с 48 БМАУ на ПЕРВЫЙ апгрейд 55 GМАУ(без патронов и сеток)
361,350,000 - переход с 48 БМАУ на ВТОРОЙ апгрейд 55 GМАУ(без патронов и сеток)
566,390,000 - переход с 48 БМАУ на ТРЕТИЙ апгрейд 55 GМАУ(без патронов и сеток)
Самые лучшие патроны - 33,000
Сетка - 33,000

Балиста:
175,120,000 - переход с 48 БМАУ на ПЕРВЫЙ апгрейд 55 BМАУ(без патронов и дебафов)
361,350,000 - переход с 48 БМАУ на ВТОРОЙ апгрейд 55 BМАУ(без патронов и дебафов)
566,390,000 - переход с 48 БМАУ на ТРЕТИЙ апгрейд 55 BМАУ(без патронов и дебафов)
Самые лучшие патроны - 88,000
Дебаф - 33,000

Обновления BMAU/GMAU следующие:
Тыльная броня - 54 уровень
Ракетный элемент(Руки 2) - 54 уровень
Руки 1 - 51 уровень, 53 уровень, 55 уровень (увеличиваются только соответствующие характеристики)
Ноги - 53 уровень, 54 уровень, 55 уровень (увеличиваются только соответствующие характеристики)
Торс - 52 уровень, 53 уровень, 54 уровень (увеличиваются только соответствующие характеристики)
Голова - 51 уровень, 52 уровень, 53 уровень (увеличиваются только соответствующие характеристики)

Ремонт:
Голиаф
1 грейд - с 9% - 1,979,032 расовой валюты
3 грейд - с 24% - 1,647,185 расовой валюты
Балиста
2 грейд - с 19% - 1,700,052 расовой валюты
3 грейд - с 20% - 2,812,836 расовой валюты

0


Вы здесь » RF Online: Hurricane » Раса: Беллато » Беллато


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно